Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Екатеринбурге обычно достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить немного дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с одним из взрослых. Если вам нужно получить временную регистрацию на детей для записи в гимназию или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме дохода собственника квартиры, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка ставится штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разделяется на две части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Если желаете, на всех отправляемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 21.11.2024